Споры с автосалонами
Получив ключи от металлической мечты, счастливый автолюбитель, порой, становится жертвой "невинного" обмана, когда персонал автосалона забыл оповестить о дополнительной комиссии, технических недостатках автомобиля, "незначительных" заводских браках, дорогостоящем невостребованном оборудовании, которое нужно приобрести в комплекте с автомобилем или сумме ежемесячной выплаты кредита, размер которой существенно превышает заявленную первоначально.
Приходится сталкиваться с бракованными автомобилями, с некачественным, несвоевременным гарантийным, послегарантийным обслуживанием, а также многими другими неприятностями, влекущие материальные потери за собой, которые компенсировать автосалоны не собираются.
Если вам пришлось оказаться в такой ситуации, вы можете:
- подать заявление, требующее расторгнуть договор, подтверждающий приобретение транспорта;
- в письменном виде потребовать заменить машину ненадлежащего качества;
- в течение спора с автосалоном, вы вправе потребовать выплаты компенсации ущерба, возвращение стоимости некачественного транспорта, приобретенного в этом автосалоне, возмещение за отказ удовлетворить законные претензии, возмещение морального ущерба;
- если достигнуть договоренности с автосалонов и покупателем в добровольном порядке не получилось, продолжение разбирательства переносится в суд.
Большая часть автолюбителей не имеет богатого опыта в защите собственных прав, чем пользуются автосалоны. Специалисты нашей компании обладают достаточной квалификацией, богатым опытом, чтобы отстоять справедливость. Перед заключением договора, юрист изучит вашу ситуацию, обсудит с вами желаемые результаты, после чего начнет незамедлительно действовать.